Роксаночка Гл. Администратор
Сообщения : 160 Дата регистрации : 2009-07-08 Возраст : 30 Откуда : Украина, Николаев! Родилась в Киеве!
| Тема: Плащи Вт Авг 04, 2009 2:58 pm | |
| Длина
Первое, с чем вы должны определиться, это длина плаща. Она может изменяться в достаточно широком диапазоне и быть очень короткой (слева), короткой, средней и длинной.
Большинство персонажей обычно изображаются в плащах средней и большой длины. Хотя для внесения разнообразия вы можете попробовать более короткие варианты. Выбирая длину, внимательно все взвесьте, потому что рыцарь в коротком плаще будет выглядеть достаточно странно.
Ширина
Следующее, с чем вы должны определиться - это ширина плаща. Она может быть узкой (равна ширине плеч или немного меньше), средней (немного шире плеч, прикрывая их) и широкой (полностью закрывать плечи и, даже, возможно, закрывать все тело).
В большинстве случаев персонажи одеваются именно в широкие плащи.
Натяжение (изображение со спины)
При рисовании плаща, вы должны следить за гравитацией и воздействием на материю сторонними силами и предметами. Гравитация постоянно оттягивает плащ вниз, как показано на среднем рисунке. В этом случае обычно появляются складки рядом с шеей, в том месте, где одежда собирается в полукруглую линию, и несколько прямых линий идут вниз вдоль плеч.
Немного сложней рисовать плащ, когда кроме силы тяжести он подвергается и другим воздействиям. Посмотрите на оставшиеся два пример (слева и справа). На левой картинке, фигура оттягивает плащ назад. Здесь кроме гравитации присутствуют две дополнительных силы, благодаря которым складки надо рисовать вдоль направляющих, которыми являются руки.
Кроме того, пример, справа показывает фигуру, оттягивающую плащ вверх. И здесь складки должны быть нарисованы в соответствии с направляющей силой. Обратите внимание на то, что внизу плащ немного приподнимается, т.к. большая часть ткани тянется вверх.
Ветер (изображение со спины)
При рисования плаща необходимо учитывать ветер. И первое, с чем вы должны определиться, это направление в котором он дует. Вверх? Вниз? Влево? Вправо? Плащ рисуется в соответствии с выбранным. На примере справа ветер дует в спину, что заставляет плащ "обхватывать", "обводить" фигуру персонажа. Плащ оборачиваться вокруг человека.
С другой стороны, на левом примере, мы видим плащ, развивающийся по направлению к зрителю. В этом случае вы должны рисовать плавные выгибающиеся линии, которые, имеют форму треугольника с закругленными краями.
Виды плащей
Можно выделить несколько типов плащей: с низким воротником, с высоким воротником, с капюшоном и прямые.
Низкий воротник заканчивается на уровне уха, высокий воротник где-то выше. Естественно, плащ с капюшоном имеет капюшон, а прямой плащ - просто прямой, без всяких излишеств.
При рисовании плащей с воротниками, вы обычно просто рисуете две линии, идущие слева и справа от лица и расширяющиеся к верху. Результат выглядит похожим на треугольник. Завершается рисунок прямой линией, проходящей за головой. Она соединяет левый и правый "треугольники" образованные линией лица и линиями воротника.
Прямые плащи рисуются без всяких излишеств - думайте о рисунке, как о простой рубашке, расстегнутой посередине.
При рисовании капюшона возникают определенные трудности. Но на самом деле, вы должны помнить следующее: а. Есть два "круга" вокруг головы. б. под капюшоном остается свободное место, особенно в области шеи, т.к. гравитация опускает часть ткани вниз, а часть "подвешивает" на макушке. С. Рисуя опущенный капюшон, вы должны рисовать складки, которые слегка выше остальных, что бы показать место, где он крепится.
Крепление
Еще один важный момент, о котором надо помнить - это то, как держится плащ. Обычно используются следующие способы: двойное крепление, часть брони, одинарное крепление. В двойном креплении используются две пуговицы (или что-нибудь похожее), по одной на каждую сторону плаща. Они соединяются вместе чем-нибудь, что стягивает левую и правую стороны плаща.
Под частью брони понимается то, что плащ прикреплен к доспехам - обычно к верхней части плеч стражника.
Одинарное крепление используется в том случае, если плащ полностью обернут вокруг фигуры и скреплен в одном месте. В качестве крепежных средств могут использоваться брошки, шнурки, металлические булавки и разнообразные пряжки.
Дизайн
Вот мы и подошли к самой интересной части. Когда дело доходит до дизайна вашего плаща, мы можете придумать что-то удивительное: а можете и не придумать. Дальше идут три пример. На первом, слева показана картина в целом, а справа - укрупненное изображение крепления.
Справа изображена изящная версия заколки с двойным креплением. У нее металлическая пластинка с гравировкой и две кисточки по бокам.
Во втором примере, рисунок справа изображает одинарное крепление с использование ленточки.
В третьем примере показан плащ, у которого по поверхности пущен рисунок. Вы можете сделать подобное с помощью сплошных линий, или наоборот, придумать что-нибудь еще более сумасшедшее.
Во всех этих случаях, вид вашего плаща зависит от воображения, но если его по каким-то причинам не хватает, советую, для начала, приглядеться к уже готовым персонажам аниме. | |
|